5 минут от метро Спортивная, также рядом метро Петроградская и Чкаловская. Рядом находится Васильевский и Крестовский остров.
Мы готовим для вас горячие завтраки, можно в номер, со свежеиспеченным хлебом, также круглосуточно чай, кофе, вода включены при любом размещении.
Всегда быстрый и доступный wi-fi бесплатно.
Круглосуточно работают администраторы, которые всегда помогут вам, проконсультируют и подарят бесплатную карту по СПб
Нас рекомендуют друзьям и знакомым, к нам возвращаются, ВЕДЬ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУДА, ГДЕ ЖДУТ!

Почему стоит оставлять отзывы для отелей

Почему стоит оставлять отзывы для отелей
Почему стоит оставлять отзывы для отелей

Очень часто можно заметить, что персонал мини-отелей или гостиниц весьма заинтересован в том, чтобы постояльцы оставили свой отзыв на сайте заведения либо на специальных сервисах, через которые осуществляется бронирование. Иногда это действительно может спровоцировать на действие, но чаще же нам кажется, что у администрации есть какая-нибудь своя выгода от каждого отзыва. На самом деле, представитель обслуживающего персонала отеля может получить дополнительное вознаграждение, если вы упомянете его в отзыве. Однако для клиентов тоже есть выгода от отзывов.

Вспомните, разве перед тем, как выбрать на сервисе отель, вы не просматривали список отзывов, чтобы кратко ознакомиться с тем, что вам предстоит увидеть? Если да, то подумайте, насколько полезным может стать для других и ваш отзыв. Если отель будет не соответствовать ожиданиям либо предоставляемой им информации, то лучше предупредить других путешественников. А если персонал был мил, обходителен, и условия оказались что надо, то почему бы не сделать отелю приятное?

Итак, мы подготовили список основных пунктов, показывающих, что оставление отзывов – вещь, полезная не только отелю, но и его клиентам.

  1. Отзывы, которые максимально точно показывают реальную картину условий в отеле, помогают другим потенциальным клиентам определиться с выбором. Так как персоналу отеля невыгодно описывать негативные стороны, то они часто опускают их, сосредотачиваясь на преимуществах. А вот отзывы реальных посетителей могут рассказать все остальное, либо же подтвердить позитивную информацию.
  2. Если не молчать о недостатках в отелях, то повышается вероятность того, что они будут исправлены. Если негативные отклики приведут к тому, что приток посетителей уменьшится, хозяевам мини-отеля или гостиницы придется задуматься об улучшении условий. Так эта система и работает. Клиенты говорят – руководство прислушивается.
  3. Бывает, что существуют недостатки, о которых руководство отеля даже и не знает, либо не обращает внимания, так нам свойственно не замечать то, что постоянно находится перед глазами. Так что если вы укажете на недочеты, это будет выглядеть не как недовольство, а как рекомендация хорошего друга.
  4. Если Вы привыкли оставлять подробные отзывы о местах, где останавливались во время путешествий, это может заметить администратор очередного отеля и приложить все усилия к тому, чтобы место временного проживания вам действительно понравилось.

Итак, как мы видим, практика письменных отзывов на сайтах является выгодным делом для обеих сторон. Правда, отель получит свое, только если будет вовремя прислушиваться к пожеланиям и замечаниям. А вот для клиентов это несет только одни плюсы, так как потратив всего несколько минут, можно улучшить условия для собственного проживания в будущем.


Читайте также

Возврат к списку