5 минут от метро Спортивная, также рядом метро Петроградская и Чкаловская. Рядом находится Васильевский и Крестовский остров.
Мы готовим для вас горячие завтраки, можно в номер, со свежеиспеченным хлебом, также круглосуточно чай, кофе, вода включены при любом размещении.
Всегда быстрый и доступный wi-fi бесплатно.
Круглосуточно работают администраторы, которые всегда помогут вам, проконсультируют и подарят бесплатную карту по СПб
Нас рекомендуют друзьям и знакомым, к нам возвращаются, ВЕДЬ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУДА, ГДЕ ЖДУТ!

Правила обслуживания клиентов в гостинницах

Правила обслуживания клиентов в гостинницах
Правила обслуживания клиентов в гостинницах

Мини-отель для клиентов – это не только крыша над головой и постель, в которой можно поспать, но еще и уютный уголок, в котором можно расслабиться отдохнуть и спокойно заняться своими делами. По крайне мере, так дело обстоит в идеале. Гость должен ощущать, что ему не оказывают одолжение, а наоборот, делают его хозяином обстановки. Только тогда бизнес мини-отеля буде иметь успех.

В гостиничном бизнесе огромную роль играет человеческий фактор. Когда происходит контакт между клиентами и обслуживающим персоналом, то устанавливается некий род отношений, который и сыграет ключевую роль в том, понравится ли постояльцам место и сервис, или же нет. Поэтому когда руководство любого отеля занимается набором персонала, в первую очередь внимание обращают на умение общаться с людьми, коммуникабельность, знание правил этикета и способность вести грамотный деловой диалог.

Если говорить об общих положениях и моментах, за которыми должен следить любой отель или гостиница, то их можно выделить в такого рода список:

  • безопасность и экологичность отеля;
  • эстетическая составляющая;
  • комфорт предоставляемых условий;
  • знание персоналом этики и правил работы с клиентами;
  • комплектация отеля необходимым оборудованием.

Также, чтобы отель мог успешно привлекать новых клиентов и удерживать постоянных, необходимо владеть некоторой мерой психологического понимания особенностей диалога между постояльцами и персоналом. Каждый работник гостиницы должен знать свой тип темперамента и умело подбирать наиболее подходящие тактики в каждом индивидуальном случае.

В первую очередь нужно привлечь внимание клиента, показать сильные стороны отеля и заинтересовать его. Вторым пунктом является подвод к оказанию услуги. Третьим и заключающим этапом становится формальное завершение оформления услуги. Все моменты, связанные с документами и формальностями, не следует затягивать, так как непосредственного интереса для клиента эти процедуры не представляют.

При предложении возможных номеров, администратор должен владеть хотя бы приблизительной информацией о том, что нужно клиенту. Часть такой информации может быть взята из карты бронирования, где люди часто сразу оставляют дополнительные пожелания и замечания. Кроме того, клиент может прямо во время диалога намекнуть о деталях, которые его интересуют. Чтобы выполнить эту часть работы хорошо, администратор должен на максимальном уровне владеть всей информацией о предоставляемых номерах, и ни в коем случае не «плавать в материале».

После того как выбор сделан, клиент заполняет анкету или карту регистрации.

Еще до того, как клиент покинет зону стойки, администратору следует поблагодарить его за сделанный выбор, а также показать, что он лично заинтересован в комфорте гостя. Таким образом, о мини-отеле будет сформировано максимально хорошее впечатление, и можно будет рассчитывать на повторный визит в будущем.


Читайте также

Возврат к списку