+7 (812) 230-02-76
+7 (800) 555-89-54
звонок Бесплатный
5 минут от метро Спортивная, также рядом метро Петроградская и Чкаловская. Рядом находится Васильевский и Крестовский остров.
Мы готовим для вас горячие завтраки, можно в номер, со свежеиспеченным хлебом, также круглосуточно чай, кофе, вода включены при любом размещении.
Всегда быстрый и доступный wi-fi бесплатно.
Круглосуточно работают администраторы, которые всегда помогут вам, проконсультируют и подарят бесплатную карту по СПб
Нас рекомендуют друзьям и знакомым, к нам возвращаются, ВЕДЬ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУДА, ГДЕ ЖДУТ!

Чистота в гостевых домах

Чистота в гостевых домах
Чистота в гостевых домах

Гостевые дома отличаются от гостиниц только своими габаритами. В остальных же вопросах они мало чем отличаются от гостиниц, и вопросу чистоты в гостевых домах уделяют так же много внимания, как и в крупных гостиницах. Чистота в номере – это большая ответственность, и именно этот фактор показывает отношение персонала и гостевых домах к своим постояльцам.

Правила уборки номеров в гостевых домах

  1. Прежде всего, горничные убирают забронированные заранее номера, так как в них в скором времени будут заселяться.
  2. После горничные убирают те номера, из которых гости только что выехали.
  3. Номера, в которых постояльцы уже проживают, убираются, как правило, в третью смену уборки.
  4. Уборка номера начинается с проветривания комнаты, чистки пылесосом, уборки пыли. Далее идет смена постельного белья, замена полотенец и банной косметики, уборка санузла, балкона, влажная уборка пола, восполнение запасов мини бара и проверка работы техники.
  5. Если горничная убирает номер при госте, она обязательно спросит, не против ли постоялец. Если гость разрешает, то горничная будет убирать номер прямо при Вас. Если Вы желаете отдохнуть, и чтоб Вас не беспокоили – повесьте на дверь специальную табличку, или предупредите администратора.
  6. Мало какой гость гостевых домов становится свидетелем генеральной уборки, то есть мытья окон, стирки штор и прочего. Такие работы проводят, как правило, раз в десять дней, а то и больше. Но если Вы живете в гостевом доме достаточно долго, то через десять дней Вы имеете полное право потребовать качественную генеральную уборку Вашего номера.
  7. Каждый день Вы можете просить горничных убирать пятна с ковровых дорожек и пола в номере.
  8. Если Вы обнаружили в номере гостевого дома какие-то неисправности, важно, чтоб горничная или Вы сообщили об этом администрации. Так Вы обезопасите себя, а администрация быстро займется решением данного вопроса.
  9. Если постоялец забыл какую-то вещь в номере, то горничная обязательно найдет её после уборки и передаст администрации, где Вы можете её забрать.

Правилами уборки в гостевых домах также предусматривается постоянное обслуживание номера. Так, например, в номере не должно быть мусора, полотенца и бельё регулярно заменяют. Но стоит отметить, что в каждом заведении есть свой график уборки и замены постельного белья. Поэтому эти нюансы стоит заранее уточнять.

Наш гостевой дом заботится о чистоте номера и комфорте наших гостей. Мы проводим качественную и регулярную уборку номеров. Поэтому при заселении Вы получаете чистый и полностью готовый к проживанию номер. Забронировать номер в гостевом доме «Большой 19» Вы можете на сайте, или, позвонив по указанным телефонам.


Читайте также

Возврат к списку