5 минут от метро Спортивная, также рядом метро Петроградская и Чкаловская. Рядом находится Васильевский и Крестовский остров.
Мы готовим для вас горячие завтраки, можно в номер, со свежеиспеченным хлебом, также круглосуточно чай, кофе, вода включены при любом размещении.
Всегда быстрый и доступный wi-fi бесплатно.
Круглосуточно работают администраторы, которые всегда помогут вам, проконсультируют и подарят бесплатную карту по СПб
Нас рекомендуют друзьям и знакомым, к нам возвращаются, ВЕДЬ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУДА, ГДЕ ЖДУТ!

Большие перспективы маленьких отелей

Большие перспективы маленьких отелей
 Большие перспективы маленьких отелей

Мини-отелями называют те гостиницы, которые не выходят за отметку в 15-30 по количеству номеров. Как правило, отели не относят к «звездным» категориям в силу их специфики. Если оценивать мини-отели, то количество звезд, которые они могут получить, вряд ли сможет превысить 3. Однако это не значит, что уровень обслуживания или условия проживания в таком отеле будут хуже. Просто для больших и маленьких отелей не разработаны отдельные системы оценивания, а мини-отели физически не могут достичь тех или иных параметров, требуемых для получения большего количества звезд – оценка выходит необъективной.

Нужно заметить, что из-за малого количества клиентов, которые могут единовременно находиться в подобной гостинице, качество обслуживания, наоборот, возрастает. У обслуживающего персонала есть время на каждого отдельного человека. Кроме того, отсутствие постоянной массы постояльцев, проходящих через администратора, дает ему возможность работать в спокойной обстановке, а не в условиях стресса. Мини-отели также предлагают и более лояльные цены, так как им не нужно соревноваться в «брендовости».

Целевая аудитория мини-отелей состоит, в основном, из двух категорий туристов – тех, кто приехал по делам бизнеса, и тех, кто путешествует с целью увидеть новый город. И тем, и тем вовсе не обязательны условия больших отелей, наоборот, им приятно остановиться в размеренной домашней обстановке, в которой можно будет принять нужное решение, либо просто отдохнуть после насыщенного дня.

Составлять какой-либо общий портрет клиента вряд ли нужно, так как постояльцы мини-отелей, по сути, ничем не отличаются от тех, кто предпочитает шумные большие гостиницы. Бизнес-предприниматели, одиночные путешественники и т.д. Можно добавить сюда также небольшие семьи, и тех, кто путешествует вдвоем и не хочет тратиться на дорогие номера. Зачастую клиенты остаются довольны пребыванием в мини-отелях, так как им уделяют должное внимание. Мини-отельный бизнес успешно развивается и вполне может удовлетворять своих пользователей.


Возврат к списку