Досрочный выезд из мини-отеля

Досрочный выезд из мини-отеля
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /articles/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Досрочный выезд из мини-отеля
            [LINK] => 
        )

)
Досрочный выезд из мини-отеля

Когда люди бронируют какое-либо место размещения, они указывают на сайте данные о своем нахождении в мини-отеле или гостинице. Сюда относится не только дата въезда, но также и время отбытия. Таким образом, администрация отеля может максимально удобно разместить всех жильцов, не создавая никаких накладок в расписании. Управляющий сможет сделать все намного лучше, если будет заранее осведомлен о том, когда и во сколько приезжает тот или иной гость. В таком случае есть возможность без спеха сменить постельное белье, убрать в номере и т.д. В ряде случаев самому постояльцу тоже бывает выгодно, чтобы мини-гостиница была осведомлена о времени его нахождения в ней, так как это зачастую нужно для возмещения его расходов, если он, к примеру, находится в командировке.

Тем не менее, случаются ситуации, при которых приходится срочно покинуть мини-гостиницу. В таком случае, развитие ситуации может проходить следующим образом:

  • администрация гостиницы может попросить оплатить все дни, на которые был забронирован номер;
  • администрация также может вернуть сумму (полную или частичную) за те дни, в которые гость фактически не будет там находиться.

Решать, какому варианту следовать, будет управление гостиницы. Как правило, такие моменты сообщаются заранее, при бронировании, так что у Вас будет возможность подготовиться к любому варианту исхода. Подобную информацию можно найти либо в «Правилах» мини-отеля, либо на официальном сайте в соответствующем разделе. Если клиента предупредили о необходимости оплаты за все забронированные дни вне зависимости от фактического его там нахождения, отказаться вносить плату он не сможет.

Нужно заметить, что плату на все забронированные дни, а не за те, на протяжении которых гость находится в номере, взимает не такое уж большое количество гостиниц. На то есть несколько причин. Если клиенту пришлось заплатить больше, это может оставить негативное впечатление о гостинице. В следующий раз он может выбрать другой вариант, который лояльнее относится к своим постояльцам. Также сам формат мини-гостиницы рассчитан на то, что клиенты сэкономят расходы на свое путешествие и смогут разместиться с максимальным комфортом.


Возврат к списку