5 минут от метро Спортивная, также рядом метро Петроградская и Чкаловская. Рядом находится Васильевский и Крестовский остров.
Мы готовим для вас горячие завтраки, можно в номер, со свежеиспеченным хлебом, также круглосуточно чай, кофе, вода включены при любом размещении.
Всегда быстрый и доступный wi-fi бесплатно.
Круглосуточно работают администраторы, которые всегда помогут вам, проконсультируют и подарят бесплатную карту по СПб
Нас рекомендуют друзьям и знакомым, к нам возвращаются, ВЕДЬ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУДА, ГДЕ ЖДУТ!

Новинки гостиничного бизнеса в мини отелях

Новинки гостиничного бизнеса в мини отелях
Новинки гостиничного бизнеса в мини отелях

В последнее время стало появляться всё больше клиентов гостиниц и мини отелей, которые готовы платить большие деньги не столько за возможность ночлега, сколько за атмосферу заведения. Ещё совсем недавно основным критерием для заведения был комфорт и удобство клиента, однако, теперь гостиницы соревнуются в оригинальности и креативности, чтоб привлечь новых клиентов.

Отель-бутик

Бутики отели ещё не так популярны среди широких масс, однако, они имеют своих почитателей. Они делают ставку на оригинальность, стиль и дизайн, создавая уникальную обстановку. Отели бутики имеют небольшой номерной фонд, при этом каждый номер может иметь свой стиль и обстановку. Они имеют сходство с тематическими отелями.

Узнаваемость в отелях

В современном бизнесе узнаваемые и крупные бренды играют важную роль, поэтому многие заведения стали сотрудничать с дорогими марками. Основной плюс такого хода – не нужно тратить много сил и денег на пиар и раскрутку. В результате могут создаваться отдельные люксовые номера с именем знаменитой фирмы, например, «люкс Шанель».

Помимо того, что создаются номера с брендовыми именами, в последнее время можно даже встретить отели, которые полностью посвящены одной марке. Так клиенты, являющиеся поклонниками определённой марки, готовы платить большие деньги, чтоб остановиться в подобном заведении, посвященном их фавориту и полностью прочувствовать атмосферу отеля.

Бренд в свою очередь получает более широкую аудиторию – посетителей гостиницы.

Модный стиль

Бывает так, что сами компании и дизайнеры стремятся расширить влияние и популярность за счет строительства собственных отелей. Они не обращаются к крупным гостиничным комплексам для сотрудничества, а самостоятельно открывают свои заведения. Так компании ещё более увеличивают влияние на свою аудиторию, быстро завоевывая и другие сферы бизнеса.

Как бы там ни было, основная задача любого отеля или мини гостиницы - это комфорт своих постояльцев. Поэтому, не смотря на все коммерческие игры и вариации дизайна, основная задача отелей – предоставлять комфортное проживание каждому клиенту. Поэтому это – первое, на что стоит обращать внимание при выборе заведения для ночлега.


Читайте также

Возврат к списку