5 минут от метро Спортивная, также рядом метро Петроградская и Чкаловская. Рядом находится Васильевский и Крестовский остров.
Мы готовим для вас горячие завтраки, можно в номер, со свежеиспеченным хлебом, также круглосуточно чай, кофе, вода включены при любом размещении.
Всегда быстрый и доступный wi-fi бесплатно.
Круглосуточно работают администраторы, которые всегда помогут вам, проконсультируют и подарят бесплатную карту по СПб
Нас рекомендуют друзьям и знакомым, к нам возвращаются, ВЕДЬ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУДА, ГДЕ ЖДУТ!

Контактная информация

Контакты

Адрес мини-отеля "Большой 19"

г. Санкт-Петербург, ст. метро «Спортивная». Большой проспект Петроградской стороны дом 19, помещение 25, код 25В, 2 этаж. Вход с Большого пр.

Телефон/факс: +7 (812) 230-02-76, 8 800 555-89-54

E-mail:

Мы ВКонтакте: https://vk.com/bolshoy_19

Стойка регистрации отеля работает круглосуточно

Регистрация заезда: с 13:00 и круглосуточно. Регистрация отъезда: с 11:00

Отель "Большой 19" на карте

Для того чтобы пребывание в нашем прекрасном городе для вас стало по-настоящему незабываемым, предлагаем заполнить форму бронирования номера. И в указанный день коллектив нашего мини отеля будет ждать вас как самых дорогих гостей!

Мы всегда Вам рады!

Реквизиты

Название компании: ООО Большой проспект

ОГРН/ИНН: 1097847069253 / 7813439750

КПП: 781301001

Телефон: 8 (800) 555-89-54

Факс: (812) 230-02-76

Режим работы: круглосуточно

Почтовый адрес: г. Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 19, пом.25

Физический адрес: г. Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 19, пом.25

Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 19, пом.25

E-mail: info@bolshoy19.ru

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Примечание:в случае приема к оплате пластиковой карты, средства должны быть возвращены только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товаров/услуг.